Корзина
Оформление заказов на сайте, ответ в эл виде в 24 часа!ПОДРОБНЕЕ
+380976382564
"МОДНЫЙ МИР" - модная женская одежда от прямого поставщика
БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА. КАК РАСКРУТИТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО

БЕСПЛАТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО САЙТА. КАК РАСКРУТИТЬ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН БЕСПЛАТНО

21.07.16

Предложение для интернет-магазинов женской тематики, кроме магазинов которые занимаются продажей одежды!

Компания Модный Мир является одним из самых посещаемых интернет ресурсом!

Наша статистика посещений регистрирует более 40000 посетителей в месяц и в год 593252 посетителей, такие данные на нашей статистике!

Что мы предлагаем! Обмен ссылками, банерами с сайтами равноценными по посещению и не являющимся нам конкурентами, то есть сайты женской тематики(нижнее белье, косметика и т.д) кроме сайтов которые занимаются продажей женской одежды!

То есть вы размещаете нашу ссылку у себя на сайте, а мы вашу ссылку у себя на сайте! Таким образом все наши посетители реально могут перейти к вам на сайт и увеличить посещаемость и заказы! Это взаимо выгодное сотрудничество совершенно бесплатное и ни к чему не обязывает!

Компания Модный Мир оставляет за собой право выбора сотрудничества!

ВСЕ ВОПРОСЫ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ ЗАДАВАЙТЕ НА ПОЧТУ

VITAMIN270@MAIL.RU

 

 

Как раскрутить интернет-магазин самостоятельно
 

 

 

Сегодня довольно много бизнесменов создают свои магазины не только в обычном смысле этого слова, но и пытаются реализовать подобный бизнес ещё и в Интернете. Создание магазина, это лишь верхушка айсберга. Сегодня мы копнём глубже, а именно коснёмся темы раскрутки интернет-магазина.

Раскрутка интернет-магазина – это ничто иное, как популяризация магазина в сети Интернет, для привлечения целевой аудитории. Раскрутка, как правило, выполняется 1 раз, после чего идут только корректировки в направлении работы интернет-магазина и контроль над посещаемостью ресурса. Раскрутка магазина – дело хлопотное и дорогое, это, кстати, ещё одна из причин того, что раскрутку делают один только раз. В связи с чем, очень важно процесс этот не упустить из собственного контроля, ошибка будет дорога во всех смыслах этого слова!

У владельца или администрации интернет магазина есть два варианта: первый, доверить весь процесс профессиональной компании, занимающейся оптимизацией и раскруткой интернет-магазина; второй – делать всё своими руками и до всех нюансов доходить исключительно своим умом. Сегодня мы естественно рассмотрим второй вариант, так как затраты на него будут меньше, как минимум в два раза!

 

9 шагов, как раскрутить интернет-магазин самому (бесплатные и платные методы)

Весь процесс и все нюансы не могут уместиться в одну статью, поэтому мы вынесли лишь пункты, которым нужно следовать на пути к раскрутке своего интернет-магазина. Более подробную информацию ищите в других статьях 

 

 

 

  1. Проверить работу всего магазина. Глупо начинать раскручивать ресурс, если он ещё не имеет 100%-ой готовности к работе. Проверьте все ссылки! Ведут ли они туда, куда следует? Все ли картинки корректно отображаются? Все ли товары доступны в Вашем магазине? Везде ли есть описание и характеристики товара? Работает ли средство обратной связи? Можно ли сделать заказ (не возникает ли проблем)? Как справляется с работой сервер, сумеет ли он выдержать наплыв посетителей? И т.д. и т.п. Проверьте всё до самых незначительных мелочей и исправьте недочёты, ведь любой мелкий недостаток способен разубедить клиента в покупке.
  2. Написать на каждой странице уникальное описание товаров или товарных групп. Важным моментом в продвижении становятся тексты. Закажите (или сами напишите) для каждого товара, группы или категории – уникальные описания (не менее 1к знаков без пробелов на странице). Естественно не забудьте о главной странице. Дело в том, что поисковые системы, от которых Вы так сильно ждете посетителей, достаточно серьезно подходят к уникальности любых текстов, в противном случае можно получить бан от поисковой системы, а значит полное отсутствие посещаемости.
  3. Каждую страницу оптимизировать под конкретный поисковый запрос.Следующим шагом должна стать оптимизация имеющихся страниц. Для этого Вам необходимо для каждой страницы подобрать поисковый запрос, который задают в поисковиках Яндекса или Гугла. Подобрать запрос можно при помощи сервиса ВордСтат: wordstat.yandex.ru. После того как ключевые слова подобраны, пора заняться оптимизацией каждой страницы. Грубо говоря, Вам необходимо вставить нужный ключ в нужную страницу Интернет-магазина, чтобы поисковая система понимала, что есть на данной странице. Вставлять запрос нужно в заголовок, текст и атрибут страницы – Title. Однако делать это нужно аккуратно, чтобы не было явного переспама.
  4. Провести правильную перелинковку между страницами интернет-магазина. Хорошая перелинковка – положительно влияет на индексацию в поисковых системах, ранжирование, а также количество внутренних просмотрах. Каждая страница должна быть взаимо-перелинкована с хотя бы несколькими страницами. Очень эффективной перелинковкой считается блок ссылок с похожими товарами Вашего интернет-магазина. Он заметно увеличивает количество просмотров Вашего ресурса и естественно увеличивает частоту покупок.
  5. Закупить ссылки и статьи со ссылками на большинство страниц ресурса.Несмотря на то, что многие говорят о том, что ссылки уже не имеют такого эффекта в плане продвижения в поисковых системах, толк от закупки по-прежнему есть и он довольно таки неплохой! Лучше закупать не просто ссылки с других сайтов, а закупать именно рекламные статьи, в которых стоит Ваша ссылка и отзыв об интернет-магазине.
  6. Создать положительную репутацию в Интернете. Для интернет-магазина очень Важно иметь положительную репутацию в Интернете, поэтому Вам необходимо поискать отзывы о себе в Интернете, написать опровержение, а также создать пусть ненастоящие, но положительные слова о своем магазине. Естественно выглядеть это должно как отзыв довольного покупателя. Ведь очень многие перед тем, как совершить покупку – наводят справки, что естественно пойдет Вам на руку!
  7. Провести рекламу в социальных сетях. Сегодня социальные сети захватили Интернет-сообщество, практически каждый имеет аккаунт в соц.сети. Следовательно, нужно проводить рекламные акции и в социальных сетях: создавать группы, писать рекламные посты, советовать людям где совершить покупку, ставить ссылки и т.д. Только реклама не должна выглядеть как спам!
  8. Провести конкурс среди покупателей из сети Интернет (также прорекламировать его). Создать сарафанное радио очень сложно, однако можно! Например, при помощи интересного конкурса среди покупателей Вашего интернет-магазина. Не нужно делать сложных или долгих конкурсных акций, они должны быть наиболее простыми: понятными и открытыми.
  9. Создать раздел полезных советов. Последний совет представляет собой рекомендацию по созданию раздела, в котором будут публиковаться статьи на тему рекомендаций. Например, если Вы имеет интернет-магазин одежды, то напишите статьи, как выбрать платья, юбки, сарафаны девушкам и естественно дайте ссылки на странички с Вашими товарами. Это позволит собрать дополнительный трафик с поисковых систем по новым запросам, а также увеличить число продаж.

Девушка совершила покупку в интернет-магазине

Вот и всё. Теперь Вы знаете, как можно раскрутить интернет-магазин своими силами. Удачи!

 

Как продвинуть сайт (раскрутить интернет магазин) за деньги.

Далее - платные мероприятия, которые позволят значительно повысить позиции сайта в поиске и посещаемость: закупка ссылок для увеличения ТИЦ и PR и реклама, которая должна быть в комплексе (баннерная и контекстная интернет реклама, наружная, медиа реклама, теле и радио реклама). Можно, если лень или нет времени самому, обратится в различные фирмы по раскрутке сайтов.

Ошибки при раскрутке интернет магазина.

Многие создают сайт, основное внимание придавая художественному оформлению (дизайну), не задумываясь, что этот сайт должны найти пользователи интернета (сайт должен работать). Некоторые считают, что если сайт находят по названию (чаще всего название фирмы или доменное имя, которые нередко уникальные) то это нормально. Нередко сайты даже не проиндексированы в поисковиках. Деньги, затраченные на создание сайта нередко выброшены в пустую, так как некоторые сайты без исправления их кода оптимизировать невозможно, раскрутка сайта потребует немалые затраты. И возникают вопросы: почему не звонят? Почему нет продаж? Даже если по низкочастотным запросам сайт попал таки в ТОП 10 - решающую роль играет контент (содержание страницы: цены, описания, фотографии). Если эти показатели не устраивают пользователя интернета - ни звонков, ни продаж не будет, не смотря на усилия SEO специалиста.

Если кратко описать процесс, то он такой:

Как раскрутить интернет магазин - процесс - SeoProfy

 

Проверка работы интернет-магазина

Прежде чем приступать к раскрутке интернет-магазина, проверьте все ли корректно работает на сайте, все ли изображения товаров загружены, работает ли корзина заказов, форма обратной связи. Вся ли необходимая информация есть на сайте: номера телефонов, описание товаров, цены и прочее. Важно убедиться, что ваш сайт готов принимать клиентов.  Ведь если что-то не будет работать или не будет важной информации на сайте, то посетитель просто закроет ваш сайт, а вы не совершите продажу.

Определение целевой аудитории

После того, когда вы убедитесь, что ваш сайт полностью готов, нужно определить свою целевую аудиторию. Только в том случае, когда вы четко понимаете, кому вы продаете свой товар, кто конкретно заинтересован в нем, вы сможете эффективно продвигать свой интернет-магазин, а значит совершать продажи. Поэтому обязательно возьмите лист бумаги и пропишите портрет вашей целевой аудитории. Определите какого пола ваша целевая аудитория, какой у них возраст, какая платежеспособность этих людей, их местожительство, пропишите, какие проблемы решает ваш товар.

Продвижение интернет-магазина

И только после того, когда вы пропишите портрет вашей целевой аудитории, стоит приступать к продвижению интернет-магазина.

Какие же наиболее эффективные способы продвижения интернет-магазина?

 

 

 

  1. Контекстная реклама Яндекс Директ или GoogleAdwords. Я могу сказать, что этот вид рекламы один из самых эффективных, потому что приводит на ваш сайт тех людей, которые сами ищут тот товар, который вы продаете. Люди вводят в поисковой строке Яндекса или Гугла товар, который хотят купить и поиск выдает им ссылки на разные сайты, тамже на первой странице отображается контекстная реклама. Но чтобы данная реклама хорошо работала нужна научится ее грамотно настраивать. Обычно первый запуск такой рекламы неидеален. Вам придется несколько раз перенастраивать кампанию, чистить ключи, пока вы не добьетесь хорошего результата. Поэтому если с первого раза ваши вложения не окупятся, не стоит считать, что контекстная реклама не работает, просто нужно работать над улучшением своей кампании.
  2. Социальные сети. На данный момент социальные сети стали очень популярны. Такие социальные сети, как Вконтакте, Facebook,twitter, instagram посещают миллионы людей и глупо не использовать их для продвижения своего бизнеса. Поэтому рекомендую создать сообщество в одной из социальной сети и заниматься раскруткой не только сайта, но и сообщества.
  3. Купонные сервисы. Также еще один из эффективных способов продвижения. Я уверена, многие из вас сами пользовались услугами купонных сервисов и приобретали товары со скидкой. Для интернет-магазина тоже выгодно проводить акции на таких сайтах, так как посещаемость купонных сервисов очень большая. Особенно выгодно проводить такие акции перед праздниками. Например, я провожу акции на купонных сервисах перед Новым Годом, днем Святого Валентина, 8 марта, благодаря чему за пару дней скупают практический весь товар в магазине.
  4. Доски объявлений. Сейчас существует большое количество рекламных площадок, где вы можете бесплатно разместить объявление о продаже любого товара. Наиболее популярной доской объявлений является avito.ru. Там вы сможете найти большое количество потенциальных клиентов.
  5. Реклама в рассылках и на сайтах. Некоторые люди владеют большими базами подписчиков и вы можете договориться с таким человеком и разместить в его рассылке рекламу вашего интернет-магазина. Только выбирайте ту базу подписчиков, где находится ваша целевая аудитория.  Помимо рассылок можно разместить баннер на тематическом сайте. Например, если вы продаете детские товары, то можете найти блог посвященный теме воспитанию и уходу за детьми и разместить на нем свой баннер или заказать рекламную статью на определенную тему с ссылкой на ваш интернет-магазин.
  6. Seo-оптимизация. Тоже хороший способ раскрутки своего сайта. Однако, не так легко пробиться на верхние строчки Гугла или Яндекса самостоятельно. Seo-оптимизации необходимо учиться, чтобы понимать, как все работает. Также этот способ требует времени. И обычно за услугами продвижения сайта в поиске обращаются к специалистам. Главным минусом этого способа является отсутствие гарантий. Никто не может предугадать выйдет ли ваш сайт в ТОП, так как на это влияет много фактором. Также поисковые системы могут в любой момент поменять алгоритмы индексации сайта.

На самом деле способов продвижения довольно много и о каждом из них можно говорить часами. Но даже этих 6 способов достаточно, чтобы начать зарабатывать на своем интернет-магазине.

Также важно понимать, что доход интернет-магазина зависит не только от способов раскрутки, но и от товара, который вы продаете. Он должен пользоваться спросом, быть необходимого качества. А о том, как находить прибыльные ниши, по каким критерием отбирать товары для продажи, 

Я желаю вам успехов и отличных доходов!

Если остались вопросы, то пишите их в комментариях.

 

Каталог товаров
social-icon